Наши возможности и преимущества
Более 20 000 товаров доступны на нашем складе. При необходимости можем доставить дополнительные товары под заказ.
Привлекательные цены – мы тесно сотрудничаем с поставщиками напрямую, что позволяет нам предлагать низкие цены.
Персональное обслуживание: поможем вам выбрать нужный товар, сможем загрузить его в ваш автомобиль или организовать доставку.
Специальные предложения для юридических лиц и оптовых покупателей.
Оплата возможна наличными или через безналичный расчет.
Вы можете разместить заказ через сайт, по электронной почте, в социальных сетях, по телефону или в розничном отделе нашего магазина.
Заказ будет зарезервирован на 72 часа.
Покупки, сделанные по телефону, можно оплатить при получении.
Мы осуществляем доставку товара по всему Казахстану. В пределах Алматинской области минимальные сроки доставки.
Процедура заказа и оплаты:
Для размещения заказа в нашем интернет-магазине как юридическое лицо, пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите на сайт atlantmarket.kz.
При оформлении заказа в корзине выберите опцию "Юридическое лицо" и предоставьте необходимые реквизиты вашей компании.
Передача доверенности:
При безналичной оплате:
Самовывоз. Предъявите оригинал доверенности менеджеру магазина.
Доставка курьером. Отправьте скан-копию доверенности для оформления документов. Получатель товара должен быть указан в доверенности. При доставке заказа курьеру, предоставьте оригинал доверенности и подпишите накладные.
Доставка транспортной компанией. Отправьте скан-копию доверенности для оформления документов. Внутри посылки приложены две товарные накладные. После получения и проверки товара, пожалуйста, подпишите накладные и вместе с оригиналом доверенности отправьте почтой.
При наличной оплате или через POS-терминал:
При самовывозе. Пожалуйста, предоставьте оригинал доверенности сотруднику магазина.
При доставке курьером. Передайте доверенность водителю при получении товара.
При доставке транспортной компанией. Отправьте доверенность почтой.
Договор:
При полной предоплате сотрудничество может осуществляться без договора. Если договор необходим, вы можете скачать соответствующий шаблон с нашего сайта.
Заполните договор в двух экземплярах и подпишите. При посещении нашего магазина предоставьте договор. Мы заполним свой экземпляр и, при наличии управляющего, подпишем договор с обеих сторон. В случае отсутствия управляющего, договор будет подписан и выдан вам в дальнейшем.
Если не можете лично посетить магазин, отправьте подписанный скан договора на электронную почту. Оригинал необходимо будет отправить обычной почтой.
Доставка:
Для городов Алматы и Алматинская область:
Доставка осуществляется водителями-партнерами.
Варианты доставки:
Стандартная доставка - не ранее чем через 5 часов после подтверждения заказа.
Для других городов Казахстана:
Заказы отправляются водителями-партнерами и транспортными компаниями в любой регион страны.
Реквизиты компании:
Наименование юридического лица: ТОО «АТЛАНТ Snab City»
БИН: 191240018207
Банк бенефициара: Филиал АО «ForteBank» в г. Алматы
БИК: -IRTYKZKA
ИИК: KZ7796502F0011925290
Юридический/Фактический адрес: 050000, РК, Алматинская обл., г. Алматы, пр. Рыскулова, д. 94А
тел./факс: 8(727)2960727, 8(747)8313181
Генеральный директор: Ваизиди Дмитрий Андреевич
Почта: info@atlantsnabcity.kz